Свернуть

Вопрос-ответ

1. Есть ли склад в Москве или других городах?

На сегодняшний день производство и склад находятся в Санкт-Петербурге . Доставка в регионы может осуществляться как транспортными кампаниями, так и отдельными машинами в зависимости от объема заказа.

2. Есть ли товар в наличии на складе? Какой срок производства?

В наличии всегда имеется необходимое количество продукции, обеспечивающее текущие запросы. При отсутствии на складе необходимого количества срок производства, как правило, не превышает двух недель. В случае обеспечения складской программы дилеров или большого объема товаров, необходимо уточнить наличие или срок производства по тел.:+7(812)309-71-37 или по электронной почте: sale@kronid.ru

3. Имеются ли на товар сертификаты, декларации и сертификат СТ1?

Выпускаемая продукция декларирована соглашением таможенного союза за исключением продукции, не требующей сертификации, в этом случае это подтверждается отказными письмами. Все документы можно найти на сайте в личном кабинете или запросить по тел.:+7(812)309-71-37 или по электронной почте: sale@kronid.ru

4. Какой гарантийный срок на товар?

Гарантийный срок использования продукции – 12 месяцев со дня приобретения товара при условии соблюдений требований по эксплуатации и уходу.

5. Как выбрать металлокаркас?

Вид металлокаркаса выбирается исходя из пожелания клиента или подбирается под уже установленную мебель. Размер металлокаркаса подбирается исходя из размера столешницы. Цвет металлокаркаса выбирается исходя из пожелания клиента или подбирается под уже установленную мебель. Дополнительные аксессуары подбираются исходя из потребностей клиента.

Внимание! Если возникли трудности с подбором или расчетом стоимости металлокаркаса или необходимо нестандартное решение, обратитесь в офис по тел: +7(812)309-71-37 или направьте запрос на электронную почту sale@kronid.ru

Напишите нам

6. Возможно ли изготовление нестандартной продукции под заказ?

Изготовление нестандартной продукции возможна. Срок выполнения и цена обсуждается отдельно. Возможность изготовления нестандартной продукции можно уточнить по тел.:+7(812)309-71-37 или по электронной почте sale@kronid.ru.

7. На сколько изменится цена, если красить в нестандартный цвет?

Незначительно. Это зависит от стоимости краски и количества изделий в заказе.

8. Какими ТК можно отправить заказ по России?

Мы работаем со всеми ТК, терминалы которых находятся в черте города.

9. Какая стоимость доставки до ТК?

Мы осуществляем доставку до терминала ТК в черте города бесплатно и независимо от количества.

10. Оказываются ли услуги по сборке?

Услуги по сборке продукции оказывает магазин-поставщик или сторонняя организация по желанию клиента. Мы являемся производственной компанией и не оказываем услуг по сборке продукции, но в случае возникновения каких-либо вопросов помогаем в их разрешении.

11. Как сделать заказ?

Оформить заказ на сайте в личном кабинете.Позвонить к нам в офис по тел: +7(812)309-71-37. Заказать через форму обратной связи. Отправить запрос на электронную почту: sale@kronid.ru

Внимание! Если Вас заинтересовала наша продукция, но остались вопросы или вы хотите стать дилером, обратитесь в офис по тел:+7(812)309-71-37 или направьте вопрос на электронную почту sale@kronid.ru.

Напишите нам

Свернуть карту